logo

Нужна помощь?

Наша поддержка всегда готова ответить на ваши вопросы

Позвоните нам+79162093366
Напишите на почтуsupport@element.ru
Telegram Chat 24/7Начать

Оформление рекламации

Для обмена или возврата товара необходимо оформить заявку.

Гарантийная политика

1. Условия возврата товара при выявлении в нем скрытых недостатков

1.1

Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.

1.2

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем, возможен в течение :

  • - 14 (четырнадцати) календарных дней c момента выписки накладной на товар, если закупка товара осуществлялась под заказ (ЦЗ).

Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее,чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.

2. Общие условия возврата и обмена товара надлежащего качества

2.1

Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

  • Количество поставленного товара не соответствует накладной;
  • Некомплектный товар;
  • Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара);
  • Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.
2.2

Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат. К числу таких недостатков относятся:

  • Потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
  • Недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара.

В исключительных случаях по согласованию с Поставщиком возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный товар, либо на товар в следующих заказах.

2.3

Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).

При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1, Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте Поставщика и незамедлительно извещает Поставщика о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото товара, его упаковки, и детальное описание выявленного дефекта товара.

Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного товара:

  • Фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления;
  • Фотографирование дефекта должно производиться с разных ракурсов, непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа;
  • На фотографиях, кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта, на котором должен производиться монтаж;
  • Фотографии для рекламаций по пересортице в обязательном порядке сопровождаются фотографиями номера на упаковке и данных по товару;
  • Фотографии механических дефектов (боя) в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки с внешней и внутренней стороны.

При выявлении Покупателем недопоставки или перепоставки по количеству грузовых мест, Покупатель обязан непосредственно при представителе Поставщика зафиксировать расхождения в акте передачи товара по претензии (данный акт в наличии у представителя Поставщика), поставить свою подпись и печать (при наличии), и уведомить Поставщика о выявленных расхождениях.

2.3.1

Приемка товара осуществляется по количеству грузовых мест в момент передачи/отгрузки.

2.3.2

Каналами для информирования Поставщика при выявлении явных недостатков товара в процессе приемки являются:

  • корпоративная почта Поставщика;
  • заполненное обращение через форму обратной связи на сайте Поставщика.
2.3.3

Только после получения подтверждения о рассмотрении и оформлении возврата Покупатель имеет право отказаться от приемки и передать товар представителю Поставщика.

2.3.4

При самовывозе товара Покупатель (представитель Покупателя) обязан осмотреть товар с целью проверки соответствия наименования, ассортимента, качества и количества условиям договора, принять поставленный товар и подписать универсальный передаточный документ, а в случае выявленных несоответствий и/или обнаруженных явных недостатках заявить незамедлительно Поставщику (оператору склада Поставщика).

Вскрытие упаковки и приемка товара по качеству (за исключением скрытых недостатков) и внутритарному количеству должна быть произведена Покупателем в момент получения соответствующей партии товара от Поставщика при самовывозе товара. Поставщик освобождается от ответственности по претензии Покупателя к внешнему виду товара, количеству, ассортименту и комплектности товара, если Покупатель не предъявил Поставщику соответствующую претензию во время передачи товара.

2.4

Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара от Поставщика.

В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2.5

После принятия товара и подписания товарной накладной (если не оформлена заявка на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика и не направлено извещение в адрес Поставщика о выявленных расхождениях) претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.

2.6

Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного товара, и он не подошел по своим техническим характеристикам, то, вероятнее всего, имела место ошибка кросса или неверный подбор товара.

В случае ошибки кросса, Покупатель может сообщить Поставщику в строке "поиск товара" возможные замены (напротив артикула имеется значок "Сообщить о неправильном кроссе"). Поставщик вправе отказать в приемке возврата в связи с тем, что Покупатель, осуществляющий коммерческую деятельность, самостоятельно несет ответственность за подбор товара. Кросс-номера на сайте Поставщика предоставлены исключительно в качестве справочной информации и требуют дополнительной проверки по каталогам производителей.